293-86-56

Оформление ДТП аварийным комиссаром без ГИБДД

Оформление ДТП аварийным комиссаром без ГИБДДВ этой статье мы поговорим об оформлении ДТП аварийным комиссаром без присутствия ГИБДД на месте происшествия. Расскажем о возможных действиях, которые необходимо предпринимать в тех или иных дорожных ситуациях. А также установим причинно-следственные связи между существующим законодательством и текущим положением дел, связанных с движением транспорта.

К сожалению, ни один день на дорогах Красноярска не обходится без очередной серии ДТП. Возросшее в последнее время количество участников дорожного движения не всегда позволяет предотвратить возможную аварию, которая неизменно ведет к тем или иным повреждениям транспортных средств. К счастью, бо́льшая часть подобных происшествий не наносит урона здоровью участников или серьезных повреждений автомобилям. Однако практически все ДТП создают значительное затруднение для движения транспорта по улицам Красноярска.

Стоит признать, что городские транспортные системы не всегда могут справиться в часы максимальной загруженности с потоком автомобилей. Если же добавить к этому несколько дорожно-транспортных происшествий, которые, как правило, возникают на самых проблемных и оживленных участках, то мы рискуем получить практически полную остановку транспорта. Например, не так давно авария на кольце улицы Калинина повлекла за собой огромные пробки в Октябрьском и Железнодорожном районах Красноярска.

На данный момент возможности ГИБДД не позволяют мгновенно реагировать на все ДТП, которые произошли на территории города. Реалии таковы, что подобные возможности никогда не будут существовать на практике. Ведь траты на содержание огромной армии сотрудников, обеспечивающих быстрое устранение последствий дорожно-транспортных происшествий, не под силу бюджету нашего государства. Длительное ожидание инспекторов в некоторых случаях обязательно приводит к образованию дорожных заторов — пробок.

Пробки не позволяют водителям вовремя добираться до дома, заставляют опаздывать на работу и нарушать какие-либо договоренности. Однако все это может показаться мелочью в тех случаях, когда на кону находится человеческая жизнь, при этом автомобиль скорой помощи или пожарный спецтранспорт не в силах преодолеть необходимое расстояние. Согласитесь, пара царапин, нанесенных элементам кузова автомобиля, не должна становиться причиной возникновения подобных рисков.

Актуальность проблемы повлияла на законодателей, результатом чего стали поправки в ПДД. Согласно этим изменениям, с 1.07.2015 участникам мелких ДТП, где стороны сумели договориться, необходимо самостоятельно зафиксировать детали происшествия, после чего убрать свои транспортные средства, мешающие движению, с проезжей части, оформить документы и с полным пакетом прибыть на ближайший пост ДПС или отделение ГИБДД для регистрации.

При этом на участников возлагается ответственность за несоблюдение вышеуказанных предписаний. И в случае невыполнения данных требований, инспектор обязательно выпишет штраф.

Подобные меры должны существенным образом повлиять на улучшение дорожной обстановки. Однако недостатком данного метода является то, что многие водители с трудом представляют себе порядок заполнения нужных документов, а также не имеют понятия о различных нюансах при документальной фиксации ДТП. Таким образом, водители, решившие оформить аварию самостоятельно, рискуют остаться без страховой выплаты.

Выходом из сложившейся ситуации может стать вызов специалиста и оформление ДТП аварийным комиссаром без ГИБДД в Красноярске и по всей России. Подобная практика сегодня весьма востребована, поскольку имеет целый ряд преимуществ, при этом стоимость такого рода услуг незначительна. Нужно отметить, что время прибытия автокомиссара на место ДТП, например, в нашей компании «Краскомиссар», как правило не превышает 20 минут.

Надеемся, что наша статья поможет вам разобраться с принципами оформления ДТП аварийным комиссаром без участия ГИБДД. Если же у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях.

Оставить ответ

При участии проекта «Сайт с Нуля»